"Цифроежка"

 .

Программа занятий

№    Тема    Количество занятий    Время
            Теоретическое    Практическое
            1гр    2гр    1гр    2гр
1    Формирование приёмов умственных действий классификация,
обобщение.
Развитие психических процессов (развитие произвольного внимания)    1    10 мин    15 мин    15 мин    20 мин
2    Развитие пространственных представлений и избирательности, зрительного внимания    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
3    Развитие и закрепление способности группировать предметы по цвету и величин, концентрации зрительного
внимания    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
4    Выделение количественных характеристик множеств объектов
( визуальное распознавание количества, взаимно-однозначное соответствие, уравнивание количеств), закрепление способности группировать предметы по цвету и величине    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
5    Развитие пространственных представлений , анализ и синтез предметов сложной формы    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
6    Развитие пространственных представлений , анализ и синтез предметов сложной формы концентрации зрительного внимания    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
7    Рразвитие и закрепление способности группировать предметы по цвету ,форме и величине; формирование приёмов умственных действий: классификации,
сравнения ,обобщения    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
8    Выделение количественных характеристик множеств объектов
( визуальное распознавание количества, взаимно-однозначное соответствие, уравнивание количеств).    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
9    Выделение количественных характеристик множеств объектов
( визуальное распознавание количества, взаимно-однозначное соответствие, уравнивание количеств), концентрации зрительного
внимания, развитие пространственных представлений    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
10    Устанавливание логических связей и закономерности. Развитие зрительного глазомера, способности к логическим действиям и операциям, умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображённую на карточке, умение действовать последовательно.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
11    Развитие пространственных представлений,
психических процессов (внимания),поиск недостающего по нескольким признакам (анализ, сравнение)    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
12    Формирование и развитие умственных действий(логических операций): сериация,
анализ, сравнение, синтез
выделение количественных характеристик множеств (количество,
величина)    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
13    Формирование умения классифицировать предметы и выделять по каким-либо свойствам. Упражнять в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу и замыслу.
Развитие зрительной сосредоточенности,
мелкой моторики, способности к самоконтролю.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
14    Выделение свойства, умение задавать вопросы, понимание количественных отношений между числами первого десятка, нахождение связи между длиной предмета, размером мерки и результатами измерения, устанавливание логической связи измерения.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
15    Развитие умения выявлять и абстрагировать свойства, умение «читать схему», закреплять навыки порядкового счета, составлять фигуры из частей.
Развитие ориентировке в пространстве, количественных представлений, учить находить полоски, по сумме равные двум данными.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
16    Развитие способностей декодировать информацию. Умение выбирать блоки по заданным свойствам. Закреплять навыки вычисления. Учить отбирать заданный материал по словесному указанию, составлять числа из единиц, развивать глазомер. Закреплять понятия: который по счету. Развивать умение ориентироваться в пространстве.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
17    Формирование умения осуществлять зрительно-мыслительный анализ на основе выделения сходных и отличных признаков группы предметов и каждого предмета в отдельности.
Учить детей мыслить пространственными образами, объемными фигурами (3 фигуры),
Развивать способности рассуждать при решении сложных задач.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
18    Закрепление умения делать несложные умозаключения.
Учить умственным действиям, направленным на анализ сложной формы и воссоздание ее из частей на основе восприятия. Упражнять в умении производить устные вычисления    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
19    Закрепление умения делать несложные умозаключения, задавать вопросы, выделять свойства
Закрепление навыков ориентировки в пространстве (справа, слева); количественного и порядкового счета, сложения и вычитания .Учить оперировать числовыми значениями цветных полосок, уравнение количеств.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
20    Выделение количественных характеристик множеств объектов
( визуальное распознавание количества, взаимно-однозначное соответствие, уравнивание количеств).    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
21    Упражнять в формировании приёмов умственных действий (логических операций) : сериация, классификация,
обобщение, сравнение .Развитие психических процессов -
( произвольного внимания, восприятие, характерных качеств мышления: гибкость, причинность, системность, пространственная подвижность)    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
22    Упражнять в формировании приёмов умственных действий(логических операций) : сериация, классификация,
обобщение ,сравнение. Учить детей осуществлять зрительно-мыслительный анализ возможного способа расположения фигур, проверяя его практически.
Решение задач, связанных с поиском единичного суждения (логические отношения свойств предметов).    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
23    Упражнять в развитии пространственных представлений. Учить осуществлять зрительно-мыслительный анализ и синтез предметов сложной формы по нескольким признакам    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
24    Решение логических. задачи на основе зрительного восприятия. Учить понимать предложенную задачу и решать ее самостоятельно.
Развитие способности к логическим действиям и операциям, умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображённую на карточке, умение действовать последовательно.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
25    Развитие способности комбинировать, осуществлять преобразование.
Обучение производить вычисления в соответствии с предложенным алгоритмом.
Выполнение заданий связанных с перемещением по клеткам.( ориентировка в пространстве)    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
26    Развитие элементов зрительного контроля, пространственной ориентировки. Развитие логических операций на основе анализа, сравнение и обобщение фигур по 4 признакам.
Комплексное решение задач на развитие произвольного внимания, пространственных взаимоотношений.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
27    Выделение количественных характеристик множеств объектов
( визуальное распознавание количества, взаимно-однозначное соответствие, уравнивание количеств), закрепление способности группировать предметы по цвету и величине. Развитие пространственных представлений    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
28    Развитие умения выявлять и абстрагировать свойства, рассуждать, аргументировать свой выбор.
Решение логических задачи на основе зрительного восприятия, понимание предложенной задачи и решение ее самостоятельно.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
29    Развитие умения устанавливать логический принцип построения ряда и выстраивать свою последовательность на его основе.
Обучение мыслить пространственными образами, объемными фигурами , умение выявлять закономерность расположения предметов.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
30    Развитие умения устанавливать логический принцип построения ряда и выстраивать свою последовательность на его основе, решать простейшие ребусы.
Развитие зрительной сосредоточенности, осуществление зрительно-мыслительного анализа возможного способа расположения фигур, составление новых геометрических фигур из имеющихся по образцу и замыслу.    1    10 мин    10 мин    15 мин    20 мин
 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie